OPI

OPI

четверг, 17 марта 2011 г.

Teal

Ещё один обзор)
Теперь по сине-зелёным цветам)
Прошлой осенью это был самый модный цвет=)




немного картинок))




Мои сине-зелёный это:OPI Ski Teal We Drop,H&M Moody Model,Rescue Beauty Lounge Teal,American Apparel Peacock,Color Club Hot Gossip,Aurelia 15j и MAC Blue India


Начну я с самого нетилового тила)))это,как мне кажется,MAC Blue India)так как он не сине-зелёный)а скорее серо-синий)Но у него такой оттенок,что кажется,что он клон OPI Ski Teal We Drop)но это обман зрения)они может и похожи,но всё-таки разные)))
Я помню,как я ездила в 10 утра за ним в Европейский)))а потом на следующий день у меня знакомая поехала туда же,но его уже там не было)))ужасный ажиотаж)Да,он интересный,необычный,но не до такой степени)))


Ещё один не похожий на Тил и всё-таки именно Тил это Aurelia 15j из коллекции Jazz)
свотч есть только с Half-moon)))не стала перекрашивать уже)
тут он в один слой и сильно зелёный)в два он становится темнее и уже больше походит именно на сине-зелёный,появляется отблеск виневы что ли)как-то так)
Но мне он не нравится,он отвалился у меня на слде день,чего я очень люблю!Хотя перекрашиваю ногти часто)


OPI Ski Teal We Drop)
Я знаю многие любят его)И я думаю есть за что)Он безууумно красивый)дада)Глубокий сине-зелёный)во флаконе как будто на пару тонов светлее,чем на ногтях)


Color Club Gossip Column
По текстуре самый приятный)Ложится очень тоненько и не создаёт пирога на ногтях)
по цвету они почти клоны с AA Peacock)как по мне,то они отличаются текстурами)Американ Аппарел очень плотный,одним слоем можно обойтись,а КК ложится тонко и прозрачно,поэтому даже на двух слоях он светлее,чем АА,ну и если долго вглядываться,то можно увидеть,что КК чуть зеленее))))


American Apparel Pecock
Я уже выше писала,что он ОЧЕНЬ плотный)Это свойственно лакам марки American Apparel)


Rescue Beauty Lounge Teal
самый тёмный тил)тоже однослойный)хотя вот лично для меня это не критично)один слой или два)да хоть три)лишь бы цвет был красиииивый)))


и последний это H&M Moody Model)
Он как и Аурелия больше зелёный)точнее зелёно-синий,чем сине-зедёный=)
по качеству эти лаки не очень-то прям АХ)но за такую цену-4 евро кажется,можно и не быть АХ)))
Он очень плотный)и заметно темнее Аурелии)даже в один слой он уже будет такой как в пузыре))))


Теперь про схожесть)
OPI Ski Teal We Drop vs H&M Moody Model
Это пример двух разных тилов)Сине-зелёного и зелёно-синего)
Онив одной тональности и отличаются количеством зелёного)OPI,конечно,синее)


H&M Moody Model vs American Apparel Peacock
И тут различие очевидно)хотя бы по тому,что АА заметно светлее и ярче)


тут пристроился ещё OPI Ski Teal We Drop для контраста)))Он самый сиииний)


OPI Ski Teal We Drop vs MAC Blue India
многие пытались сравнить этот лак либо заменить Индию на Тил ОПИ)но,как мне кажется,они не очень-то поддаются сравнению)Индия такой пыльный серый)а ОПИ он как я уже пицот раз там выше говорила сине-зелёный и темнее на тон точно)


OPI Ski Teal We Drop vs RBL Teal
вот мне кажется,что будь РБЛ светлее,они были бы клонами просто)разве что текстуры у них разные)OPI поплотнее)

Комментариев нет:

Отправить комментарий