OPI

OPI

среда, 16 марта 2011 г.

Yellow

Весна пришла,а вместе с ней и желание носить всякие яркости)
Поэтому я собрала все свои желтые лаки и сделала большой обзор)

Это:
OPI Need Sunglasses?,OPI Fiercely Fiona,American Apparel Manila,Butter London Cheeky Chops,Ciate Lemon Sherbert и China Glaze Lemon Fizz)





приятного аппетита!)



OPI Fiercely Fiona
Я начинаю именно с этого лака,потому что это самый необычные желтый лак в моей коллекции)Аналогов ему я не видела)Он желтый с зеленым подтоном,который на моих руках не виден)В пузырьке я вижу этот подтон)особенно на фоне остальных желтых,а вот на ногтях не вижу)По текстуре он крем,не замазочный,плотный крем,но при этом даже на двух слоях улыбка не перекрывается полностью и к тому же он полосатит)это видно на фото)

естественное освещение


электрический свет


China Glaze Lemon Fizz
Желтый лак из весенней коллекции Up&Away Сhina Glaze)
Замазка страшная))просто как штрихом по рукам рисуешь)но цвет очень приятный и поэтому я его не выгоняю)пусть будет)на весну-лето очень хорош)
естественное освещение


электрический свет)


Ciate Lemon Sherbert
Только сейчас обратила на написание название лака))Шербет)вроде бы)Шерберт))))))
Тоже та ещё замазка)самый светлый желтый)плотный плотный)кажется,что похож на China Glaze Lemon Fizz)
естественное освещение

электрический свет)


Butter London Cheeky Chops
Пришелся мне по душе)Кажется,что это яркий бешеный цвет в пузырьке)но на ногтях становится спокойным теплым желтым)по текстуре как и вышеперечисленные ОЧЕНЬ плотный)видимо это болезнь большинства желтых лаков))
естественное освещение

электрический свет)


American Apparel Manila
Не такой пастельный как предыдущие,но тоже красивый желтый)как многие лаки Американ Аппарель он ложится в один слой,ровно и без проплешин)
естественное освещение

электрический свет)


OPI Need Sunglasses?
Самый темный и самый странный желтый лак)ПО текстуре он стекло,улыбку не перекрывает даже в три слоя,при этом даёт ощущение,что ногти сами по себе желтушные,а лака на них нету...Этот лак ещё с тонкой кистью)наносится легко в общем-то)но вот цвееет беее)))стекло это не текстура для желтого)))
естественное освещение

электрический свет)


Я там выше писала,что Чайна Глейз и Циате кажутся похожими)
но это только визуально)
На самом деле Чайна темнее Циате)
но по текстуре они идентичны))Хотя если Чайну одним слоем ну никак не положить,она полосатит и плешивит,то Циате ложится равномерно уже с первого слоя!


тут у меня неправильно написано название лака Циате)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий