OPI

OPI

пятница, 18 марта 2011 г.

Начитавшись в сети хвалебных отзывов на Eyeko Pastel Polish решила,что мне он ОЧЕНЬ нужен)
Особенно после свотчей у одной блоггерши,где она показала и рассказала,что якобы Pastel  полный дубль Chanel Riva)
Riva у меня есть,но жаааалко же её активно юзать))
в общем приехали мои Eyeko в том числе и Eyeko Pastel Polish)
И конечно же первым делом я сделала сравнялку)


Я уже в бутыльках увидела,что они совершенно не КЛОНЫ...
Да похожи возможно,но дублем тут и не пахнет


 Eyeko Pastel Polish голубее настолько,что Chanel Riva кажется зеленоватым на его фоне)
Они очень похожи по текстуре,оба жидкие,шиммер с голубоватым отливом,только у   Eyeko Pastel Polish он заметнее)


Мне кажется,что Рива какая-то грязная на фоне Айко)
Рива мне нравится больше,не знаю почему-то)красивая она всё-таки ОЧЕНЬ)
Но Айко мне тоже понравился)Он на моих ногтях красиво смотрится)Я сразу накрасила им полностью и два дня с удовольствием относила его)


4 комментария: