OPI

OPI

четверг, 17 марта 2011 г.

Taupe

И последний обзор на сегодня
это тауповые цвета




Итак)
Это American Apparel Cocoa,Chanel Particuliere,MAC Earthly Harmony,Mavala Maroon Glace,China Glaze Ingrid,H&M Dust&Diamonds,MAC Style Clan,OPI You Don't Know Jacques?

Теперь о каждом по отдельности)
OPI You don't know Jacques?(YDKJ)


Это первый лак вообще в моей лаковой коллекции)Как и все МОИ ОПИ он ложится ровно,без всяких пропелешек)в два слоя вообще идеален)цвет да...это французская коллекция)и я думаю тут подразумевалась именно грязь)он и вышел таким,как я думаю,его хотели показать)чуть в серый,чуть в коричневый на электрическом свету)очень красивый и необычный)
Ну я вообще люблю на себе такие лаки,поэтому для меня он просто красавчик))))

Chanel Particuliere

Вместе с Новой Волной это два моих самых любимых лака Шанель)Хотя по текстуре он совсем не идеальный,но цвеееет...Из-за цвета я прощаю ему плотнющую текстуру=) он светлее Джека)какао с молоком)и цветом почище)

American Apparel Cocoa

Это лак из новой коллекции American Apparel)и видимо у них новая формула,так этот лак,в отличие от своих предшественников,совсем не замазка)его нужно ДВА слоя,чтобы перекрыть улыбку)
Цвет приятный,но только совсем не какао,а скорее шоколадка)От Джека он отличается тем,что у него нету серого подтона)более чистый цвет)мне нравится)

China Glaze Ingrid

Коричневый с золотым шиммером,который как мне кажется даёт зеленцу на электрическом свете)при этом он немного светлее Джека и холоднее Партикулера,хотя серый подтон в нём есть)у многих лаков этой фирмы замазочная текстура,но не в Ингриде)за счет шиммера он смотрится очень воздушно,не плоско,как это иногда бывает)

H&M Dust&Diamonds

Мне кажется,что он очень рядом с OPI Over The Taupe,так как рядом с Джеком он смотрится очень органично))))он светлее теплее и без серого)но теплее не до такой степени,как например,Khaki Rose,который меня бесит)и,конечно,без розового подтона)как молочный шоколад)без завихрений в виде шиммера)))

Mavala Maroon Glace

Этот лак на первый взгляд кажется совсем светлым)но когда красишь им ногти,он становится немного темнее,чем во флаконе,на фото это видно)к нём имеется серебряный шиммер,который практически не видно на ногтях)приятный цвет,жалко только,что скалывается он в тот же день((

MAC Style Clan

Я нарочно оставила два лака МАС на самый конец,потому что они отличаются значительно от выше перечисленных)
Этот самый самый тёмный лак)с бронзовым шиммером,который на ногтях совсем не виден)даже если приглядываться)вот если высветить вспышкой,то может и можно будет увидеть)но мне думается,что весь шиммер остался во флаконе)))на стенке его уж очень много)горький шоколад,я бы сказала)

MAC Earthly Harmony

Самый светлый гриб из представленных лаков))так же имеет шиммер)только золотой)этого шиммера на ногтях так же не видно)))но он придаёт текстуре лёгкость)Мне очень нравится этот лак!Он гармонирует с моим оттенком кожи,не зеленит и не выдаёт трупный оттенок кожи!

а теперь про сравнения)))
правда только в пузырьках!Ромашки закончились)))жду выставку))))
Итак)
American Apparel Cocoa & OPI YDKJ
Как я и писала выше,Джек серее,если можно так сказать)и цвет у него более грязный)Какао посветлее и как мне кажется поприятнее визуально))


H&M Dust&DIamonds & Chanel Particuliere
Тут может показаться,что они идентичны)но это не так)Шанель на ногтях более серый и холодный)А H&M потеплее)Но,да,они ОЧЕНЬ похожи)


тут прибавилась Mavala Maroon Glace,он посветлее,посерее и с шиммером)


А тут Cacao American Apparel заметно темнее своих коллег))


OPI YDKJ,China Glaze Ingrid,Mavala Maroon Glace)Джек выглядит вообще серым на фоне этих сильно коричневых лаков)


China Glaze Ingrid,MAC Style Clan,OPI YDKJ)МАС очень горький и очень коричневый)ещё и с четким шиммером на стенках)но и без шиммера он тоже отличается от Чайны и ОПИ)


и на словах:
Chanel Particuliere и China Glaze Ingrid отличаются,ясное дело,наличием шиммера)У Шанель его нету)и цветом)Ингрид коричневее и теплее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий