OPI

OPI

понедельник, 28 марта 2011 г.

Orly Glitz

Золото из рождественской коллекции Orly)
Этот лак я заказывала на трансе,но до меня он не доехал:разбился по дороге...
Поэтому когда я увидела его в магазине,без раздумий купила)Хотя, я поняла,что это именно он уже дома)так как у него на донышке нет названия)
В общем,я очень довольна им)
Он такой красивый,блестящий золотой)
Давно искала что-то похожее,но часто золотые лаки делают достаточно прозрачными почему-то...



фотографии сделаны на солнце,но это не самое лучшее освещение для такого блестючего лака)
 Искры прям в глаза бьют)На самом деле он поспокойнее,но именно такой насыщенный!
Искорки шиммера менее заметны в реале)


накрашено достаточно криво,потому что лак жидковат...К нему надо приспосабливаться)Второй раз я им красила уже намного аккуратнее,но сфотографировать забыла)

ВОт на этих фотографииях он какой-то жуткий блескун)) 


и издалека)

В общем-то я нашла свой идеальный золотой! 








2 комментария: