OPI

OPI

четверг, 17 марта 2011 г.

Grey

Я собрала ВСЕ свои серые лаки и ОКАЗЫВАЕТСЯ у меня их целых ДВЕНАДЦАТЬ штук!Я так была удивлена,что уже продала половину=)



ЭТО:China Glaze Recycle,China Glaze Pelican Grey,MAC On The Prowl,Rescue Beauty Lounge Stormy,Orly Mirror Mirror,Barry M Grey,Mavala Minsk,CND Asphalt,Gosh Miss Grey,Essie Chinchilly,Deborah Lippmann Waking Up In Vegas и Essie Playa Del Platinum
насколько можно назвать два последних лака серыми-решать Вам)


Я разделила их на 4 группы условно)
бежево-серые,светло-серые,просто серые и тёмно-серые)


я начну с бежево-серых,
Deborah Lippmann Waking Up In Vegas
Интересный серо-бежевый оттенок,он может быть разным в зависимости от освещения,либо серым на электрическом свету,либо бежевым,как на фото внизу,это естественное освещение


Essie Playa Del Platinum
Этот лак вообще сложно назвать серым,конечно)но я всё равно посчитала,что он должен быть именно в этом обзоре!
Очень люблю его,хотя он и делает мои пальцы трупного цвета!


Essie Chinchilly
Я считаю,что это лак уникальный в своём роде!Каких только оттенков он не бывает,если посмотреть свотчи в сети!Это и зеленоватый и синеватый и желтоватый и коричневый и чистый серый...
Кстати,о чистом сером...Я читала,что некоторые говорят о Шиншилле как о чистом сером оттенке,но я не могу этого сказать про этот лак...Видимо,всё зависит от оттенка кожи носителя=)вот на мне он явно в тауп куда-то уходит,у меня тёплый подтон кожи,я бы сказала желтоватый,ко мне отлично прилипает загар)на юге я всегда как шоколадка с первых дней)


Светло серые
China Glaze Pelican Grey из весенней коллекции 2011 года Anchors Away.Красивый светлый серый оттенок с серебряным шиммером)
как мне кажется он немного уходить в сиреневый,особенно при ярком свете.


Orly Mirror Mirror
Однослойный серый крем,без примесей посторонних оттенков
Продала его,потому что не понравилась текстура...Очень скользкий и плотный...


MAC On The Prowl
Один из моих самых любимых серых)


Просто серые
Rescue Beauty Lounge Stormy
Серый крем,наносится очень легко в один слой и на фото один слой,не смотря на мою любовь к пирогам)


Barry M Gray
По моему мнению,самый серый из всех серых!


Chin Glaze Recycle
По-моему один из самых популярных лаков у China Glaze
Я не люблю его текстуру,он очень жидкий и полосатый...
Он конечно темнее,чем Барри М и РБЛ,но на фоне CND смотрится просто серым)


И тёмно-серые
Gosh Miss Grey
красивый темно-серый крем,но текстура у него очень противная,он очень плотный и неравномерно ложится на ноготь,оставляя проплешины...


CND Asphalt
Не понравился мне совсем,поэтому был изгнан)Самый тёмный из всех серых


и Mavala Minsk
Очень интересный лак)Он серый с синим подтоном,то есть не чистый серый,что делает этот лак не скучным серым)
На мне Мавалы не очень-то держатся,но я их продолжаю покупать,потому что цвета у этой марки просто замечательные бывают)

1 комментарий:

  1. Насчет Orly Mirror Mirror полностью согласна, ужасный лак, я раз пять пыталась им накрасить, все время его стирала, цвет хороший, но ложится ужасно и сохнет безумно долго даже с сушкой.

    ОтветитьУдалить