OPI

OPI

среда, 2 марта 2011 г.

OPI Who the Shrek Are You?

Желтый стёрла)
Теперь наконец-то дошла очередь до желто-зелёного Шрека из летней коллекции 2010
стоит у меня с  лета,думала,что никогда до него не доберусь)

OPI Who The Srek Are You?



Как всегда у меня всякие странные лаки)
И это тоже очень странный)
на ярком солнце он грязно-желтый
в помещении зелёнка
ну а при естественном освещении в тени он такой какой видится в бутылке зелёно-желтый)
По текстуре это,как мне думается,желе,потому что даже через два слоя при определённом угле видна улыбка)
Наносится легко)хотя и не очень равномерно на первом слое)
на фото можно заметить проплешины,особенно на мизинце)Но это не мешает этому лаку мне нравится!) 


для контраста сфотографировала на оранжевом фоне)
вот на этих фото как раз видна текстура) 




 а тут я поймала зелень)вот такой он бывает)


издалека)


флакончик









2 комментария: