OPI

OPI

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

OPI Fiercely Fiona

Я продолжаю разбирать летние фотографии)
Сегодня хочу показать OPI Fiercely Fiona из коллекции OPI Shrek Forever After лета 2010 года
)Правда я совершенно не смогла передать этот оттенок!Либо он просто на мне такой вот желтый,а в реале,особенно в сравнении с другими желтыми,с едва уловимой зеленцой)

На фото 2 слоя)Лично мне сложно описать его текстуру)Это не замазка,чем грешат многие желтые лаки)Это крем,да)Но не плотный и не желешный=)Просто крем)Лёгкий желтый крем!

При желании можно увидеть линию улыбки,дада,она просвечивается совсем немного через два слоя)

Летом я красила им раза три точно)Он такой приятный в нОске)не надоедает совсем!

Во флаконе и на фото я вижу немного зелени)неброской,неяркой,но оттенок не чисто желтый.



Чтобы не быть голословной покажу групповое фото моих желтых лаков,оно есть в блоге и полный рассказ о них-> Пост про желтые лаки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий