OPI

OPI

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Essie Velvet Voyeur

Не люблю очень тёмные лаки,потому что на них очень сильно заметно,когда кончики начинают стираться...Для меня это просто ужасужас,терпеть не могу стёртые кончики,облупившийся лак и так далее) 
Вот Essie Velvet Voyeur как раз из этой серии)

Это отлично видно на моих фотографиях)Это третий день носки)

По текстуре это плотный крем,плотно кроет с первого слоя)Я люблю два слоя,дада

глянца уже нет,потому что Seche Vite так же быстро затирается,как сушит лак)))))))

Но если бы у меня не было Сеш,то я бы вообще,наверное,не красила ногти,ибо у меня нет столько времени-сушить ногти)))))
Этот лак не смотрится тупочерным)Всегда виден его подтон)Вообще он ооочень похож на OPI William Tell About OPI.У меня были оба,но ОПИ я продала,надоело плодить клонов,поэтому сравнялки не будет(


Я его ещё умудрилась вот с таким подтоном сфотографировать)

но он всё же больше коричнево-бордовый,нежели фиолетовый)
И ещё вот так издалека)

1 комментарий: