OPI

OPI

среда, 2 ноября 2011 г.

October

В октябре я очень активно закупалась лаками)
к тому же в октябре была выставка Интершарм,куда я шла не за лаками,но закупилась именно лаками!=)

4 лака из Америки мне подарили на день рождения)Я была просто ОЧЕНЬ рада,так как сама пропустила эту коллекцию)А так же на фото есть лак Sally Hansen Black Platinum)
Следующими покупками были два лака Sally Hansen Fruttie Petutie и Kook-A-Mango и Mavala Aquamarine(это тот самый,который рядом с вожделенным мной Chanel Jade=))

Вот так это выглядит на ногтях)))


И самая крупная лаковая закупка была в мой день рождения)))на выставке Интершарм)

Чайники Concrete catwalk,Street Chic,Trendsetter,Westside Warrior,Zoya Dovima и Caitlin,OPI My Address is "Hollywood",Aphrodites pink nighty(мамин любимый)))) и I eat mainely lobster,Duri 569 Grey Hound,568 Mud Slide,553 Don't Think Twice,546 Kigdom of shadows,571 Blueberry Daiquiri)

Вот Дурики поближе)

Слева направо:546 Kigdom of shadows,569 Grey Hound,553 Don't Think Twice,568 Mud Slide,571 Blueberry Daiquiri.
А так же я закупилась наклейками)Люблю такие штуки)



Вторые я уже попробовала)и вот,что вышло!Подробности скоро!

2 комментария:

  1. вау сколько всего!
    очень понравились салли хансены на первых фото! я что-то на эти оттенки и внимания не обращала - надо бы зайти посмотреть на них!

    с прошедшим вас!

    ОтветитьУдалить