OPI

OPI

вторник, 8 ноября 2011 г.

Riga

на выходных я ездила в Ригу)И конечно не обошла вниманием косметические магазины)))
Из того,что нет в России меня в первую очередь интересовала немецкая марка Anny)И я нашла её не в Дугласе,как писали,а в другом магазине с косметикой совершенно случайно)Ииии не смогла остановиться)

Набрала целых 8 штук!)Цвета просто супер))На ногти не красила пока)Сегодня собираюсь это сделать)

Так же не обошла вниманием стенд Depend в магазине Cubus.К тому же там была акция 2 лака по цене 2 лата,а если взять сразу 4 лака,то в подарок дают крем для рук)


И Мавалу заодно прихватила)В довесок)


Ну и просто косметические покупки)
фирма Дзинтари в Москве есть,но по-моему дороже,там что-то цены вообще смешные,крем для рук мне обошелся в 45 рублей по-нашему,крем для тела в 150)
Набрала себе разных штук Burt's Bees)Крем для рук с молоком и миндалём пахнет просто нереально вкусно)))
Madara это лосьон для тела,придающий мерцание)Приятные тоже очень)12 лат стоил(по-русски 720 рублей))По текстуре очень приятный)как в носке пока не знаю)Но я люблю всякие такие штуки для тела))
Ну и куча всяких губных помал и бальзамов)Их я всегда и везде набираю побооольше)


Вот Burt's Bees отдельно)


А это всё,что у меня есть этой марки))))


6 комментариев:

  1. А вы не подскажете где в Риге вы купили Burt's Bees? Я видимо так привыкла, что их продуктов у нас нет, что даже не искала в последнее время.

    ОтветитьУдалить
  2. Ко мне на ты)
    Покупала в Стокманне,там ещё и скидка сейчас на эту марку 25%
    А так же видела в Дугласе Burt's Bees)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого сколько покупок:) Тоже очень хочу Энни, а где они в Риге продаются? Я может там окажусь через какое-то время и тоже очень точу зуб на Энни и на burt's bees на их крем в белой баночке:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика,магазин с Энни называется Disco)Есть на площади перед Домским Собором)У этого магазина такая вызывающе розовая вывеска))))

    jesteify,в Стокманне в Риге много интересных марок)

    ОтветитьУдалить
  5. Мои любимые ANNY!!! 379 у меня есть! Срочно в Ригу!

    ОтветитьУдалить
  6. Анни и Депенд какие красивые!!! Поздравляю! Да еще и в акцию попала - молодец!

    ОтветитьУдалить