OPI

OPI

пятница, 2 декабря 2011 г.

Orly Royal Velvet

Очень редко покупаю всякие дуохромы)Но Orly Royal Velvet Orly's Precious Collection for Spring 2011 меня заинтересовал в магазине)Он нереально красиво переливался в бутыльке)




Сложно сказать какая база у этого лака)фиолетовая или синяя)Но вообще я склоняюсь к тому,что она всё-таки синяя)Просто яркий сине-фиолетовый шиммер обманывает)))

А может и наоборот)))

Я никогда особенно не любила кисть Орли,но и не жаловалась)Но с этим лаком я что-то не смогла управится нормально...

но речь не об этом)
Эти безумные шиммеринки и блеск)Ещё яркие голубые частички создают как будто дымку на ногтях)Красивый лак)
На солнце


Естественное освещение

Здесь совсем синий!

общий план)
Красивый шиммер Орли замутили,одним словом)

2 комментария:

  1. ***голосом Виолетты Боригард из Чарли и Шоколадная фабрика*** Я вижу малиновый, фиолетовый, синий, дымчатый шиммер, перламутр и металлик!
    И вообще выглядит, как будто на красный слой нанесли синий металлик, по крайней мере на фото.
    Хочу!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, он гениальный, как я его давно хочу!!!

    ОтветитьУдалить