OPI

OPI

среда, 28 декабря 2011 г.

Khaki Colours

Этот обзор висит на косметисте с неделю наверное уже))
Обзор по хакилакам))
Из своих запасов я набрала аж 8 лаков цвета хаки) Но на фото их всего 6, так как я совершенно забыла про ещё две зелёнки)Но в своём посте я обязательно их покажу)

China Glaze Westside Warrior,Chanel Khaki Vert,OPI Uh-Oh Roll Down The Window,ANNY Hudson River Turtle,American Apparel Army Jacket,Pupa 900 и два лакахака , которых нет на этом фото, IsaDora Combat Khaki и In The Army.






American Apparel Army Jacket.
Он у меня потерял товарный вид: расслоился, по какой причине мне неизвестно, но на качестве и цвете этого лака это совсем не отразилось.





Вообще лаки Американ Аппарель отличаются плотными текстурами, но именно Army Jacket не такой)Он нааамного легче и совсем не замазка) Один слой.Лак ложится неравномерно и полосками.Текстура-крем.





Два слоя)Совсем другое дело=)



Довольна качеством этого Американ Аппарел.Хорошо носится до 5ти дней.


ANNY Hudson River Turtle.Этот лак я недавно показывала и рассказывала о нём)Но повторюсь)


один слой.



Два слоя


Именно этот ANNY очень рядом с Chanel Khaki Vert)))



Chanel Khaki Vert из коллекции Les Khaki de Chanel)





Лимитированный выпуск осени 2010 года.Там все три цвета феерические)Но сейчас речь только о Khaki Vert) Приятный крем, ложится тонко, как и ещё два лака их хакиколлекции Шанель, кстати,Khaki Brun мой самый любимый лак из всех моих 200 штук))
Один слой




Два слоя





Вообще самые приятные ощущения от лака: и от качества и от цвета) Кстати, забегая вперёд, у этого лак есть прекрасный аналог, но об этом позже))


China Glaze Westside Warrior из осенней коллекции 2011 года Metro.



Как видно из первых фотографий, Чайник самый самый тёмный.И к тому же самый плотный по текстуре. Это видно на этих фото, где он нанесён в ОДИН слой.




Второй слой просто даёт более равномерное покрытие)
два слоя





Отдельно хочется сказать о текстуре… Он какой-то вязкий, не засохший, а просто вот изначально такой плотный и тягучий, не знаю как объяснить… Не понравилось им красить, потому что ложится неравномерно и очень толсто даже в один слой. Из всех хакилаков самый зелёный)Я бы даже и не назвала его хаки)Просто тёмно-зелёный)Но есть в нём что-то такое… от хаки… под лампой электрической.  


IsaDora Combat Khaki.
Этот и следующий лаки я привезла прошлой осенью из Финляндии, а в этом году они появились и в России) Вообще меня в ИзаДоровских лаках убивает кисть)Для моих ногтей она СЛИШКОМ большая, точно так же как и кисти Риммел и Диор) Но, да, к качеству лака это отношение не имеет)




Это тоже один из немногих лаков, которым я красила раз 5, наверное)
Один слой.



Два слоя.



Приятная зелёночка.Хорошего качества.У меня Ух-Ох ОПИ отвалился быстрее, чем этот Комбат.





IsaDora In The Army.



Этот лак ооочень плотный.Он с первого слоя ложится толсто, да так что я даже не сразу на своих фото разобрала, где два слоя, а где один Один слой. (После миллион первого покраса моя кутикула приказала долго жить...)





Два слоя.Прям видно, какие они толстые!


Лак ни о чем, либо я зажралась уже... 





OPI Uh-Oh Roll Down The Window.


Как по мне, так в него капнули желтого)Поэтому на фоне остальных хаки он кажется как будто коричневатым, по моим ощущениям)У меня вообще этот лак ассоциируется болотом почему-то)



Один слой.


По текстуре крем, но не плотный, а лёгкий, поэтому первый слой ложится плешивенько)


Второй слой всё выравнивает и лак заметно темнеет)


Красивый лак)Вообще мне в целом коллекция осени 2011 у ОПИ нравится по цветам)




Pupa 900.
Вообще, конечно, его сложно назвать лаком цвета хаки, но при этом его так же сложно назвать и прям зелёным, поэтому я решила его показать тут, точно так же как и зелёный IsaDora Combat Khaki-этот хотя бы назвается Комбат Хаки. 




Этим лаком я красила уже много раз.Он очень комфортный.Для меня, его фишка в тонком, но плотном покрытии.
Один слой.





Да может быть на первом слое на мизинце он немного плешивит, но второй слой ложится так же тоненько, но даёт очень плотное, равномерное покрытие)



Это был мой первый лак Пупа и после него я стала обращать внимание на лаки этой фирмы)Хороший)



Ну и конечно без сравнялок никуда)))
Эта сравнялка очень наглядно показывает, что аналог Chanel Khaki Vert это ANNY Hudson River Turtle.Отличие найти можно.Шанель на каплю темнее, но это заморока для больных.  




тут ещё с Пупой)))Конечно видно, что и Американ Аппарел и Пупа отличаются от ОПИ, Шанели и Энни)



Вот тут OPI рядом с IsaDora In The Army.ИзаДора сосем тёмный, ага.




И теперь два нехаки рядом)это Pupa 900 и IsaDora Combat Khaki




Для меня стало неожиданностью, что Энни аналог Хаки Верта, потому что во флаконах они совсем не смотрятся похожими…

The End))

Комментариев нет:

Отправить комментарий