OPI

OPI

четверг, 15 декабря 2011 г.

ANNY 362 Hudson River Turtle

Ну вот,после поста на косметисте прошло уже достаточно времени,а я только только решила написать про ANNY тут) Его зовут Hudson River Turtle.Лёгкий,так сказать хаки)Не такой тёмный и насыщенный,как Westside Warrior от China Glaze и не такой зелёный как Uh-Oh Roll Down The Window от OPI,но не менее красивый,чем эти два хаки-лака))




Кот немного попозировал с этим лаком)))


Во время фотосъёмки ни одного кота не пострадало))


Лак ANNY Hudson River Turtle мой фаворит)Я уже попробовала ещё одного ANNY,но такого приятного впечатления как Hudson River Turtle он у меня не оставил)Нет нет,я не разочарована,но Ривером я очарована больше)))
По текстуре очень лёгкий,не замазка)
В один слой выглядит вот так:



Текстура очевидна)лёгкий кроющий крем)Без всяких заморок)


В два слоя даёт плотное покрытие,но,за счет своей текстуры,совершенно не плоское.

Фото со вспышкой)




Электрический свет.Тут цвет темнеет да,но вообще он в реале темнее,конечно,вспышка высветляет на пару оттенков всё-таки,зато можно разглядеть все тона)




Ещё немного вспышки)Таким я вижу его и на солнце,кстати)






Здесь дневной свет,естественное освещение то есть)



тень и тут видно,что он как будто темный темный)но нет)Это игра света)



Вот тут реальный цвет этого лака)кажется во флаконе он чуууть светлее)





В общем огромный респект производителям лаков ANNY)Я приятно удивлена и качеством и цветом и палитрой марки в целом)Будет возможность куплю ещё и ещё лаков этой марки)
Конечно мне не терпелось сравнить этот лак с имеющимися у меня хакилаками)
И вот что я нашла)

Как уже понятно:China Glaze Westside Warrior,OPI Uh-Oh Roll Down The Window,ANNY  362 Hudson River Turtle,Chanel Khaki Vert и American Apparel Army Jacket)


Конечно,всё это надо смотреть на палетке и ногтях,чем я займусь в ближайшее время,а пока есть только такие фото)
 ANNY  362 Hudson River Turtle светлее остальных хакилаков и несколько спокойнее)Зелени в нём меньше всех))


1 комментарий: