OPI

OPI

среда, 21 сентября 2011 г.

MAC Mischievous Mint

Мой самый любимый лаковый цвет-мятный)
Я покупаю все оттенки мятного у любой марки)Риммеловских Пепперминтов у меня даже 2))))Поэтому,конечно же,летом не удержалась от покупки этого мятного MAC'а)Хотя в России и не была представлена эта серия лаков,я приобрела его на Ибее))

Он такой ути-пути))мятный,тяжёлый и замазочный)Всё как я люблю=)
В один слой полосатит в силу своей замазочной текстуры)Но уже с первого слоя видно,какой он нереально глянцевый! 

В два слоя уже самое то,что надо)

про нюансы цвета можно сказать только,что в жизни он,конечно,зеленее,чем на первом фото,там он голубее вышел)
какой глянец,ммм)


Что о качестве...Оно не плохое,но и не ах какое хорошее)Раз на раз не выходит)Этот мятный хорошо носился,но вот у меня есть пара лаков МАС,которые скалываются,именно скалываются,за день! 




5 комментариев:

  1. Невероятный лак! Тоже хочуууууу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый цвет... Я сама люблю очень необычные оттенки (На зиму это будет то, что надо)! Приглашаю в свой блог, возможно, что-то будет полезным для вас http://worldofwomanishbeautyblog-yatanichka.blogspot.com/)))

    ОтветитьУдалить