OPI

OPI

четверг, 15 сентября 2011 г.

Bourjois №17

Хочется ещё немного лета=)
Поэтому зелёные и околозелёные лаки всё ещё актуальны)
Этот бирюзово-зелёный Буржуа приехал ко мне из Питера,так как в Москве его было нереально купить,а очень хотелось)
В итоге,этот лак меня разочаровал,потому как:
1)Он жутко запузырил на трёх слоях
2) Кисточка оказалась очень неудобной
3)Золотой шиммер оказался лишним
Теперь по порядку)
По консистенции этот лак достаточно жидкий,пришлось класть его три слоя,но уже на первом слое он начал пузыриться( и чем дальше,тем хуже.Особенно хорошо это видно на среднем пальце.

Кисточка у него очень широкая,шире,чем в Риммел и Диор и к тому же она скошена немного.Для меня накрасить такой кистью целая проблема,у меня ногти маленькие...

Цвет сам по себе очень красивый,яркий,но присутствие золотого шиммера удешевляет его.К тому же сам шиммер крупныйи чувствуется на поверхности лака.На фото я этого не показала,не поймала или не захотела поймать=)
 Одним словом,красивый,но качество оставляет желать лучшего...
жаль(

Комментариев нет:

Отправить комментарий