OPI

OPI

вторник, 20 сентября 2011 г.

Dior Aloha

Этот лак я уже упоминала на страницах своего блога и не только)
Диор Алоха мой идеальный оранжевый)Единственный оранжевый,который я могу носить)Остальные мне не нравятся.В смысле,что мне не нравится как они смотрятся на моих руках.



В нём есть та оранжевая,морковная нотка,которой так не хватает(лично для меня,естественно)в других оранжевых лаках)
Самые достоверные свотчи Алохи сняты на простую мыльницу)Она смогла уловить нюансы цвета)
Вот такой вот красный он выходил у меня на зеркалке=)


По текстуре он плотный,но не тяжелый,я бы сказала,что это между желе и кремом,так как в один слой,не смотря на хорошую плотность,линию улыбки он не перекрывает)
На всех фото 1 слой плюс сушка-топ,который были с ним в комплекте)Отличная штука,кстати)сохнет быстро,ложится ровно)


на счет стойкости,кстати)Я относила этот лак неделю)и он был в неплохом состоянии)Правда немного кончики пообтёрлись)
Вот на этом фото ему,кажется,4 дня)


Вспышка

Единственное,что мне не нравится,так это Диоровская кисть.Для моих ногтей она слишком широка...

С удовольствием носила этот лак этим летом)Спасибо,Диор,порадовал=)

4 комментария:

  1. И я жалею. Парадайз есть, и он тоже невероятно хорош. Но и Алоху надо было брать.

    Аня, маникюр как всегда потрясающий.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый на твоих ногтях) И такой оттенок в тренде этой осенью, надо тоже достать свои оранжевые)))

    ОтветитьУдалить
  3. ооо4ень нравится!!! тоже захотела ярко оранжевый!

    ОтветитьУдалить