OPI

OPI

пятница, 6 апреля 2012 г.

Покупки марта

Я наконец-то нашла все фотографии с лаками,которые я купила в марте)))
Почему-то я думала,что я купила меньше лаков)))))
В самом начале марта я совершила набег на Подружку и прикупила там оставшиеся 2 лака из вампирской коллекции)Хотя конечно самый красивый-серый,у меня уже был)Но надо было взять все)ахаххаа)))И два Орли прихватила в придачу)


На ногтях они выглядят вот так)


аххх,какие ногти у меня были в марте)))сейчас просто кошмар,но я всё равно их крашу)И покажу Вам,что и на коротких ногтях я могу носить разные яркости и экстримальности))))
Небольшая сравнялка Орли)

В магазине я была уверена,что сначала Фриски будет клоном Гамдропа,а потом,что Джейд будет копией Гамдропа,но как видно из фото они все РАЗНЫЕ)
И,конечно же,я не могла не сравнить Essence Hunt me if you can с OPI Baby,It's "Coal"outside!В бутыльках они НУ ОЧЕНЬ похожи)
А вот на ромашке они разные)



В Угольке Опишном больше шиммера)Он даёт влажный блеск)Ессенс плотнее и чернее)Оба хороши,но ОПИ мне роднее что ли)))

А так же в марте я прикупила ещё лаков Катрис и 1 Эссенс!!!
Вообще,по-моему,я купила почти все Катрисы,которые завезли в магазин Ситимаркет на Покрышкина))))
Довольна этими лаками ОЧЕНЬ!!!В июне лечу в Германию и там оторвусь по полной!!!!!)))
И последняя часть покупок-это лаки Ревлон)Я давно собиралась их купить,но всё что-то руки не доходили)

Голубой оооочень красивый!!!!!Покажу в ближайших постах)

Вот такие покупки за март)
В апреле я уже успела прикупить 11 лаков!!!оО









Комментариев нет:

Отправить комментарий