OPI

OPI

суббота, 31 марта 2012 г.

Donna Mirelle Magnet

Что-то я совсем со своей свадьбой подзабросила блог)Но ничего)))Осталось три недели и я смогу быть здесь чаще)))
А пока хочу рассказать про магнитый лак Donna Mirelle.Это подарок)Я,честно говоря,не знаю,где его можно купить)


Магнит висит на крышке,сбоку)Там такая плоская магнитная полоска)и отверстие для пальца,но мне оно показалось не очень удобным)
На всех фото маникюру 3 дня,кончики слезли немного,но я всё равно решила показать вам)
Я считаю,что это отличный результат)Правда я пару раз перекрашивала указательный палец,почему-то не хотел он нормально полосатиться под магнитом)))Но всё удалось в итоге)))
Везде один слой)


дада,за три дня ни одного скола)только потёртости на кончиках)Это от работы,много бумажек перекладываю,поэтому маникюр быстро приходит в негодность((
Я довольна этим магнитом)Очень достойно)
Маме моей тоже понравилось)Она уже три раза им красила)))Ходит на работе всех удивляет)




2 комментария:

  1. Я тоже как то увидела в журнале такой лак, и где ни спрашивала, только удивлялись..А где то через месяц почти во все магазины, где продаются лаки, подобные завезли) правда сейчас цветов не очень много)

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный! Я уж минут 5 смотрю на эти свотчи и не могу оторваться:)) Вроде бы обычный магнитный лак, но что-то в нем есть завораживающее. Не могу понять что:))
    Пока не прочла текст поста была уверенна, что это лак Салли Хэнсен - бутылочка точно такая же.
    p.s. пришла по ссылке из нейл.ру, соответственно, очень разделяю ваше увлечение лаками и подписываюсь на ваш блог:) Заодно приглашаю к себе в блог, я тоже часто делаю свотчи:)

    ОтветитьУдалить