OPI

OPI

суббота, 23 июля 2011 г.

American Apparel Palm Springs

Сейчас лето,такое прям вот именно лето)
и лаки хочется прям вот совсем летние,нежные и яркие,цветные и нюдные)
На этот раз я расскажу про лак American Apparel Palm Springs.



Цвет неоднозначный)такой грязный персик)на электрическом свету проглядывает морковка)


Как и все лаки марки Американ Аппарел,Спрингс плотный,почти замазочный,ложится непросто,толсто,но пирога на ногтях не даёт,выглядит аккуратно,без бугров,полос и плешей)
Не смотря на свою такую вот текстуру,я люблю эти лаки,люблю ими красить!Хотя кисточка не самая удобная,мелковата и плосковата)

вот тут Палм Спрингс под солнцем)На этих фото он вышел таким благородным,розовым и весенним)без всяких там отливов в оранж)


Аппарели я ношу подолгу)вообще мне очень нравятся эти плоские пузырёчки))
Марка American Apparel представлена в России,в ТЦ Цветной,но лаков там нет,к сожалению.Мне почти все лаки привёз друг из США и 4 штучки попали ко мне из Германии,благодаря одной замечательной девушке)
Если у кого есть возможность их приобрести-очень советую)Некоторые цвета у них просто уникальные)об этом я ещё не раз обязательно напишу и покажу) 





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий