OPI

OPI

понедельник, 2 мая 2011 г.

Jessica Coquette

Я люблю тёмные и красные лаки на коротких ногтях)но не ТАКИХ коротких)поэтому недели две я юзала всякие светлости)
следующий нейтральный лак это Jessica Coquette)


Это лак,в котором я разочаровалась,к сожалению...Он такой красивенный был в бутыле и такой невнятный оказался на моих ногтях,просто ррр!

один слой

2 слоя


вот на солнышке он,конечно же,красивее намного)но всё равно с тоном моей кожи совершенно не гамонирует(

какой красивый у него шиммер,неоновый розовый,переливается ужасно красиво на солнышке


но увы,не моё совершенно(
подарила подруге,ей подошел,очень красиво смотрится,нежно) 
Я поняла,что мне просто не идут серые лаки с шиммером,потому что точно такая же ситуация у меня была с OPI "Sheer" your toys.
это OPI "Sheer" Your Toys

сиренево-серая невнятность
правда у OPI всё-таки нет такого красивого шиммера,как у Jessica)






Комментариев нет:

Отправить комментарий