OPI

OPI

вторник, 3 мая 2011 г.

Chanel Mimosa

26 апреля ко мне приехал ужасно красивый лак,про который говорят с прошлой осени,как мне кажется)
на разных свотчах он выглядел совершенно некрасивым полосатым перлом!Но я,кажется,догадываюсь,какой лак выдавали за него)это был Chanel L.A.Sunrise)он как раз и есть более шиммерный,как мне кажется,но по цвету они ну ОЧЕНЬ похожи,дада)
Это я всё про Chanel Mimosa рассказываю)))
В России его продажа ещё не началась.

далее миллион фото)

  
Первым делом я начала разглядывать шиммер)очень мне не хотелось,чтобы это было что-то типа перла)но нет,Шанель себе такого не позволяет))В Мимозе золотой и,как мне кажется,частички серебряного шиммера)
 вспышка)



немного изменила угол обзора и шиммер спрятался)))

обычный дневной свет и другой фотоаппарат)








Когда он только приехал ко мне,я сделала экспресс-свотчи на одном пальце,чтобы показать его плотность и текстуру) 
 2 слоя



И только через несколько дней я полностью им накрасила)
Здесь 1 слой

бледноват и полосатит немногО,но соовсем не критично)
шиммера не видно вообще)

2 слоя






сделать фото со вспышкой у меня не хватило ума)
Шиммер виден только под лампой)он очень красиво переливается)
текстура,как и у большинства Chanel воздушная)смотрится совершенно не плоско и очень нежно)
в общем очередной красавец от Chanel)
покупкой я очень довольная,хотя цвет не уникальный,но мне думается,что аналоги будут грешить обилием шиммера,как это было с Ривой) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий