OPI

OPI

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Я тут ногти отпилила)
теперь хожу в нюдах)
мама сегодня поглумилась надо мной:ААА!Соплями намазалась!
=)
это потому что я всё время ей говорю:Фу,чего ты прицепилась к этим розовым соплям с пИрламутром?!
отомстила)

Rescue Beauty Lounge Grunge

Цвет поймать очень сложно...Он то очень коричневый,то слишком бежевый...
на самом деле он что-то среднее)
Очень красивый)Возможно он похож на OPI Tikle My France-y )но сравнить не могу,потому как Тикль продала по причине того,что на моих ногтях он смотрелся совершенно ужасно и раздражал меня)
Гранж же наоборот упокаивает,если можно так выразится)
ПО текстуре он плотный)Я положила его в один слой) 




2 комментария:

  1. Очень красивый,совершенно не сопли. А ваша мама знает, сколько стоят "сопли" от этой фирмы?!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)
    она сама такие лаки носит)))да и не так дорого уж он стоит)хехе)у меня продвинутая мама)
    просто для меня они не свойственны совсем)такие цвета)

    ОтветитьУдалить