OPI

OPI

среда, 9 февраля 2011 г.

Ох!Как давно я не писала тут!
А всё потому,что идиотский photobucket стал требовать оплаты аккаунта и все фотографии слетели...хотя там всего 30 мб было...Совсем одурели...
Я всё восстановлю обязательно)
И выложу кучу разных сравнялок и маников))))

Сегодня у меня такой весь разноцветный пастЭльный вариант в горошек)))Хеллоу Китти))))



 слева направо:American Apparel L'Esprit,Ciate Lemon Sherbert,Alessandro Blue Lagoon,Essie Van D'Go,Models Own Jade Stone
+ Konad special polish + Konad M79 






я люблю всякие эксперимент с цветами и нейл-артом)))и мне этот вариант очень нравится) 






6 комментариев:

  1. Миленько!
    А почему ты не грузишь фото прямо на блогспот?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня не всегда есть такая возможность)
    Я не всегда из дома посты пишу)))

    ОтветитьУдалить
  3. L'Esprit и Lemon Sherbert хороши :))) Не подскажите, двух слоев для них достаточно?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)
    для них одного достаточно)

    ОтветитьУдалить