OPI

OPI

суббота, 10 ноября 2012 г.

Jessica

Привет)
Как давно оказывается я тут не писала!
Даже постов про покупки)Но делао в том,что я последние два месяца действительно ничего из лаков не покупала(((Мама из Стокгольма привезла мне пяток лаков H&M и это всё,чем я могу похвастаться)
Поэтому сегодня я хочу показать розовый лак Jessica,который выполнен в виде медведя)
Такой вот радужный розовый)

Я не очень хорошо помнб откуда у меня появился это лак)Кажется его мне подарила подруга)


Я розовенькие не очень люблю)Но этот приятно было носить)


А вот и сам медведь)


По-моему очень милый)ри костюме с бабочкой=)




выглянуло солнце)




Издалека)


Честно говоря,с лаками Jessica у меня не складываются отношения...Кисточка для меня не очень удобная да и носятся они на мне не очень что-то...

1 комментарий:

  1. Милый медведик, я таких в продаже не видела. А цвет барбишный.

    ОтветитьУдалить