OPI

OPI

четверг, 17 мая 2012 г.

Sally Hansen Commander in Chic

За последнюю неделю я заказала СТОЛЬКО лаков,сколько я не заказывала,наверное,уже год)Наверстываю упущенное))хахаха)
Ну а пока я жду свои посылочки,расскажу вам про Sally Hansen Commander in Chic,который,кстати,говоря я уже подарила коллеге на работе)))







Такой цвет есть у каждой уважающей себя марки)Коричнево-фиолетовый)Припылённый)цвет ещё называется mauve,только немного коричневее)))

Лак красивый красивый)Но у меня их таких уже миллионы)))
Ложится хорошо в два слоя)Кисточка широкая,я такие не очень люблю)


Оочень фотогеничный)))


Эта серия лаков по качеству меня лично радует!Они хорошо носятся!






Но мне стало скучно через два дня и я решила сверху покрыть рождественским China Glaze Twinkle Lights)
Вот что получилось)



новогодний)но скучновато,на мой взгляд.Этот глиттер будет хорош на белой основе,мне кажется...



И небольшая сравнялка Sally Hansen Commander in Chic и China Glaze Below Deck

Хорошо видно,что Чайник более насыщенный,более фиолетовый и более плотный!)



Лак рекомендую)Хотя он больше осенний,конечно)Не летний)

Комментариев нет:

Отправить комментарий