OPI

OPI

воскресенье, 23 октября 2011 г.

OPI Spark De Triomphe&White Shatter

Давно я не показывала кряки-лаки)
Так вот у меня их много)да)
Одних OPI тока 4 штуки!)
Один из них White Shatter,который вышел в коллекции Серены Вильямс в комплекте OPI Spark De Triomphe White Shatter)
Так как я люблю настольный теннис,то стараюсь не пропускать эти серии для OPI Серены)))



Основа серебристый глиттер,который я реально ДОЛГО отдирала от ногтей!!!)И белый крак.
Вот так это выглядит на ногтях)Здесь два слоя глиттера и один слой крака.


Я считала,что белый крак должен смотреться ужасно,как белая страшная старая облупленная краска)Но как ни странно,на глиттере он смотрится очень ничего!)






Такой пирог мне нравится)Не плоско и не скучно)Я за)
только бы глиттер полегче снимался)


Комментариев нет:

Отправить комментарий