OPI

OPI

вторник, 28 июня 2011 г.

Deborah Lippmann Bad Romance

Лаки марки Deborah Lippmann мои самые любимые глиттеры)Я уже говорила об этом) и сегодня я продолжу серию постов о лаках Deborah Lippmann)Первый пост можно посмотреть тут !
Сегодня это лак Deborah Lippmann Bad Romance)
Фиолетовый глиттер в черной основе)не такой яркий и переливающийся как Across The Universe,но не менее прекрасный)





Я что-то не смогла выбрать поменьше фото))


В один слой он выглядит достаточно странно:редкие крупные глиттеринки в черном желе)Но и двух слоёв тоже мало)Чтобы лак выглядел как во флаконе нужно 3 слоя!
на всех фото 3 слоя)
на солнце он,естественно,переливается очень красиво) 

 в тени выглядит роковым)всё равно красивый!


может быть этот лак на длинных ногтях заиграет,но на коротких мне тоже нравится)На короткие я красила другого Липпманна)

 Я очень люблю каждый лак этой марки)
Глиттеры,имхо,уникальные.Одно время,когда у меня их ещё не было,я пыталась найти аналог,но,увы,так и не смогла это сделать)у ряда фирмы есть глиттерные лаки,но это немного не то... 
Bad Romance  не так популярен,как Across The Universe,но тем не менее Романс не нужно обходить=)Он так же прекрасен)ИМХО)

3 комментария:

  1. какие же они красивые! присоединяюсь к поклонникам.
    и всегда нравятся ваши фотографии

    ОтветитьУдалить
  2. Крнасиво и даже не пугает что не летний цвет совсем:)

    Лови награду:) http://ancalima.blogspot.com/2011/07/blog-post_9357.html

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,спасибо)))мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить