OPI

OPI

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Essie St.Barth Blue

Я тут весной ну очень увлеклась серо-голубыми лаками)
ещё один представитель это Essie St.Barth Blue)
По свотчам он кажется прям натурально голубым)
НО когда я взяла его в руки в реале он мне показался вообще белым=)
в общем,в зависимости от освещения,он бывает совсем светло-серым и действительно голубым)
на фото я не смогла этого уловить,к сожалению...
По текстуре он жидкий,но при всем при этом ложится достаточно плотно и равномерно)В нём есть серебряный шиммер и поэтому лак не смотрится плоско серо-голубым)
Я отходила в нём 4 дня и стёрла только по той причине,что сломала ноготь)я думаю он бы ещё столько же протянул)Учитывая,что я лаки больше суток не ношу,Эсси мне понравился ОЧЕНЬ сильно=)

Вот на этом фото проглядывает его голубизна))) 


а тут снято на солнце и он как раз какой-то совсем бЭлый)

Я почему-то не додумалась сделать сравнялку с OPI I vant to be A-Lone Star)мне кажется,что они похожи)Потому что Элоун Стар тоже в пузыре кажется каким-то неголубым,а на ногтях играет именно голубым цветом) 




1 комментарий:

  1. Анют, очень красивый цвет! а сравнялку так и не стала делать? а то я все думаю над ними обоими...и никак не могу решить, надо или нет

    ОтветитьУдалить