OPI

OPI

пятница, 5 ноября 2010 г.

Мне захотелось яркости)
у нас такая погода жуткая сегодня была)
бррр))
Zoya Robyn осенняя коллекция)

Он в пузырьке не такой яркий)Когда накрасила аж в глазах рябить начало)но ничего)уже привыкла)очень нравится,хотя иногда кажется,что руки тоже стали синими)
по текстуре он ооочень плотный,красить тяжело,видно на фото,что накрашено кривовато,но он собирается на кисть в больших количествах и постепенно скатывается на ноготь и растекается по ногтю)у Чайны обычно такие лаки)а так как Чайну я люблю,и у меня её много,то я особенно не напряглась с Робином))
в общем,приятный лак и цвет) 







2 комментария:

  1. Очень хороший цвет - то, что надо для плохой погоды :) Еще какая-то яркая деталь в одежде - и все окружающие в восторге! :)
    Мне очень понравился ваш лакоманьяческий блог - наверно, потому что я сама такая же :)

    ОтветитьУдалить