OPI

OPI

вторник, 12 октября 2010 г.

яркости

Сегодня увидела в магазине Sally Hansen Green With Envy,при всей моей нелюбви к Салли,не смогла НЕ купить)
очень необычный цвет,правда,как оказалось,у меня уже что-то подобное есть в лице Orly Green Apple)но мне почему-то думалось,что Салли будет скорее клоном OPI Who The Shrek Are You?
на самом деле они сильно разные)Шрек желтее)
да что я,собственно,рассказываю)
смотрите)
тут на палетке)
1- Orly Green Apple,20-Sally Hansen Green With Envy,19-OPI Who The Shrek Are You?



 Все три очень позитивные)летние лачки)
Но мне больше всех нравится Шрек всё-таки)самый необычный!)

12 комментариев:

  1. это ты сама расскрашиваешь пластиковые типсы?

    ОтветитьУдалить
  2. слушай, ну и система у тебя. я в восторге.

    ОтветитьУдалить
  3. а как ты определяешь, какой лак - какой номер на типсе?

    тебе мои вопросы не надоедают? а то у меня их целая куча.

    ОтветитьУдалить
  4. не надоедают)нравятся очень)я люблю всякие лаковые разговоры и с удовольствием отвечаю тебе)))

    у меня бумажка есть)я на неё записываю номер и название)))))

    ОтветитьУдалить
  5. а с чего началось лакоманиачество?

    ОтветитьУдалить
  6. а прошлом году в ноябре это случилось)))Я купила себе лак ОПИ)даже два по-моему)
    накрасила ногти,думаю как круто с накрашенными ногтями)я раньше тока красными красила и то редко)))
    залезла на сайт космо.ру,а там целая темка про ОПИ)ну и затянуло пипец как))))весной у меня вообще крышу сносило дико)я заходила в магазин хапала первые попавшиеся лачки))потом ехала домой и думала:Вот дура,чего нахапала неглядя)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. а ты помнишь, какими были первые два цвета?

    сколько времени у тебя уходит на покраску и сушку? чем ты занимаешься, пока ногти сохнут?

    ОтветитьУдалить
  8. Первые два цвет это был замшевый OPI Париж))потом коричневый OPI Джек и OPI Done Out In Deco)так что первых у меня было три сразу)))
    вообще первый ОПИ у меня был желтый Need Sunglusses)Но я его купила задолго до моего такого глобального увлечения лаками)))

    ОтветитьУдалить
  9. и на другие два вопроса жду ответ!

    ОтветитьУдалить
  10. забыла)))
    времени уходит 15 минут)))))
    вишу в инете)иногда телик смарю)ничего особенного,кароче)

    ОтветитьУдалить